Московский государственный университет печати

Далада Е.В.


         

Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"

для специальности "Издательское дело и редактирование"


Далада Е.В.
Методическое руководство по изучению дисциплины "Технология реализации книжной продукции"
Начало
Об электронном издании
Оглавление

Введение

Рекомендуемый алгоритм изучения дисциплины

Рекомендуемый график изучения дисциплины

1.

Тема 1. Общая схема каналов распространения на современном книжном рынке. Основные розничные форматы и актуальные проблемы книжной торговли

2.

Тема 2. Уровни взаимоотношений в системе «издатель-книготорговец»

3.

Тема 3. Основные стратегии книготорговых предприятий

4.

Тема 4. Планирование кампании по продвижению изданий

5.

Тема 5. Разработка рекламного проекта книжной продукции

6.

Тема 6. Макетирование. Реклама в средствах вещания

7.

Тема 7. Мерчендайзинг

8.

Тема 8. Планирование и контроль эффективности сбытовой политики

9.

Контрольная работа

9.1.

Содержание и структура бизнес-плана

10.

Литература

11.

Формы контроля

    1. Соловьева Е.В. Технология реализации книжной продукции. Конспект лекций. МГУП, 2007г. Электронная версия.

    2. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. М.; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 784с.

    3. Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: Пер. с англ. Спб.: БХВ - Санкт-Петербург, 1999. 336с.

    4. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. М.: РИП-Холдинг, 1998. 84 с. Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно установить программу Adobe Acrobat Reader (www.Adobe.com)Электронная версия .

    5. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

    6. Катлип С.М., Сентер, А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие / Пер. с англ. 8-е изд. М.: Вильямс, 2002. 624 с.

    7. Книжный бизнес. 2004. № 4, 7.

    8. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003. 296 с.

    9. Котлер Ф. Основы Маркетинга/ Пер. с англ. М.: Изд-во «Прогресс», 1991. Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно скачать архив на жесткий диск компьютераЭлектронная версия .

    10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз, 2000. Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно скачать архив на жесткий диск компьютераЭлектронная версия .

    11. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.: Дело и Сервис, 2003. 352 с.

    12. Сэм У. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart. М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. 224 с.

    13. Траут Д. Новое позиционирование. Спб.: Издательство «Питер», 2000. 190 с. (Теория и практика менеджмента).

    14. Хилл С., Рифкин Г. Радикальный маркетинг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 414 с.

    15. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Издательство «Питер», 2000. 748с. (Маркетинг для профессионалов).

    16. Энциклопедия книжного дела. - М.: Юристъ, 1998. - 536 с. - (Книжное дело). Электронная версия. Для просмотра текстовых материалов  необходимо предварительно скачать архив на жесткий диск компьютераГлавы 4-27 (файл EKD.rar - 14,2 Мб)

© Центр дистанционного образования МГУП